Поиск по компаниям

Фреймут и французский кулинар Эммануэль Соарес. Смысл его заключается в том, что девушка не открыла новое заведение, а сумела на базе хорошо раскрученных элитных ресторанов воплотить оригинальную идею и показать, как нужно вкусно и красиво кормить людей. Первые"Столики" скандальной журналистки заработали в двух знаменитых ресторанах"Рыба" и"Свеча", которые находятся на морском побережье. К примеру, здесь праздновал свой летний юбилей митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, а нардеп Сергей Кивалов — Новый год. На столе очень красивая посуда, фраже, сервировка. Ольга предлагает своим гостям не стандартный банкет, а формат званого ужина, о котором знают далеко не все. То есть, блюдо подается каждому персонально, при этом оно готовится при клиенте, а не заранее.

Андрей Чекмарёв

Сергей Костромин Анна Масловская, Алексей Зимин, Дарья Цивина, Катя Калина и Александр Ильин обсуждают профессию ресторанного критика в эпоху фейсбука и инстаграма, популярность троллинга и то, как журналистика взаимодействует с индустрией. Мне кажется, сейчас все пишут о еде. В одном инстаграме тысяч человек. Ну если говорить о фуд-блогерах — да, их очень много. Но мы, наверное, все-таки говорим не о блогах.

«Инкогнито или Кухня без прикрас с господином Б.» Скоро на «Business FM Петербург». Ресторанный критик - Business FM.

Ресторанные критики в России. Независимые авторитеты ресторанного бизнеса в России Критики в ресторанном бизнесе в России. Ресторанный критик — это настоящий специалист в области кулинарного искусства. Около 10 лет назад этот вид деятельности был определен в отдельную профессию журналами, газетами, телевизионщиками в нашей стране. Между тем, на сегодняшний день нет учебного заведения, которое бы выпускало профессиональных, квалифицированных ресторанных критиков, отлично разбирающихся в нюансах и тонкостях представленного дела.

Чаще всего, на данной должности работают журналисты печатных изданий, телевизионных программ или собственных сайтов. Основная задача этих людей: Это не человек, который любит покушать. Это специалист, разбирающийся в индустрии ресторанов и кафе лучше любого, даже самого опытного ресторатора. Также важно, чтобы у издания, в котором будет транслироваться или публиковаться информация, были высокие пользовательские рейтинги. Именно критик определяет читательский интерес.

Он одной своей статьей может привести людей в заведение или испортить репутацию и подтолкнуть бизнес к банкротству. Поговорим о сильнейших ресторанных критиках России. Найти информацию о некоторых критиках в интернете практически невозможно.

Елена Романюк Но далеко не все из них найдут своего потребителя По итогам года в Киеве может открыться более 90 ресторанов. Это приблизительно на 50 единиц больше, чем в прошлом году, и практически столько же, сколько в докризисном году, на который пришелся пик количества новых заведений общепита. По подсчетам директора компании Ольги Насоновой, в текущем году количество ресторанов в Киеве должно превысить единиц и позволить городу соревноваться за звание кулинарной столицы с некоторыми европейскими городами.

Основной тенденцией среди новых заведений все еще остаются небольшие ресторанчики с минимальным количеством инвестиций, однако наметился и перелом: разбирался, что изменилось на рынке в году. По наблюдениям экспертов, на ресторанном рынке активничают как начинающие мелкие предприниматели, так и аксакалы ресторанного бизнеса.

Стартовало голосование ресторанной премии Time Out ресторанный обозреватель радио Business FM Катя Калина, главный.

Интервью Имя этого человека мы с завидной частотой слышали последние несколько месяцев от владельцев гастрономических заведений Нижнего Новгорода, находили в бурных обсуждениях на разных форумах, блогах и сообществах. Мы не могли обойти стороной эту загадочную фигуру, ставшую причиной шума на гастрономической арене города своими хлесткими очерками и смелыми рецензиями. Я даже не сомневалась, в какой именно обстановке мы встретимся с ресторанным критиком —конечно же, разделим трапезу во время бизнес-ланча, которые так часто оценивает в своем блоге или на радио Катерина.

Чем больше минут отсчитывали мои часы, тем больше я чувствовала себя невидимым гостем и мысленно звала официанта словами: Но шаги на лестнице явили мне не официанта и не администратора с предложением сделать заказ, а хрупкую девушку Катю Смирнову с задорной искоркой в глазах и с предложением позвать кого-нибудь из обслуживающего персонала самим. Насколько объективно делать вывод именно по обеденному, а не по основному меню?

В первую очередь, бизнес-ланч — это быстрая еда. Понятно, что блюда будут намного проще, чем основное меню. Ничего тут часами не томилось. С другой стороны, это должна быть вкусная домашняя еда, но не в том плане, как мама готовит, а в соответствии со стандартами качества, сытно и в меру полезно. Не надо ожидать изысков, но должно быть вкусно и съедобно.

Бизнес ФМ, программа «Добрый Венчур»

Тонкости ресторанного бизнеса с нуля освоил агроном в Новогрудском районе 18 Февраля Чтобы выйти на новый уровень развития, как показывает практика, стимулов и льгот недостаточно. Личная заинтересованность в успехе начинания. И история героя нашего следующего сюжета - тому подтверждение. В Новогрудском районе безработный агроном открыл в своем агрогородке семейное кафе.

Переквалифицироваться в рестораторы помогли в местной службе занятости. Мужчину отправили на бесплатные курсы предпринимательства, помогли составить бизнес-план и обеспечили стартовым капиталом.

Гродно в тройке лидеров: рейтинг самых продвинутых бизнес-городов и районов Би-Эй, Мир, Новое радио, Пилот FM, Радиус FM, Рокс и Юмор FM. Тонкости ресторанного бизнеса с нуля освоил агроном в Новогрудском.

В Киеве уменьшилось количество ресторанов, но выросли продажи Негативное сальдо сложилось впервые за несколько лет: Преимущественно в Киеве закрывались несетевые заведения: Лишь единицам из них удается добиться успеха, тогда как остальные объекты приносят своим владельцам убытки и, как правило, закрываются через несколько лет. Впрочем, самым громким стал уход российской сети Якитория, которая управляла пятью заведениями в столице.

На протяжении полугода заведения были выставлены на продажу, но из-за высокой цены покупатель так и не был найден. Посещаемость растет На ресторанном рынке наблюдается парадоксальная ситуация: Парадоксальный результат объясняется низкой сравнительной базой. Из-за Майдана и угрозы войны в Киеве резко упал поток туристов.

Инкогнито, или Кухня без прикрас с господином Б.

Рынок покинули продуктовые ритейлеры, магазины одежды и рестораны. Таковы данные исследования компании . Аналитики отмечают, что кризис в первую очередь коснулся зарубежных торговых операторов.

Про Бориса. Партнеры. Блог. Куда сходить. Яндекс.Метрика.

Совладелец нескольких баров и ресторанов. Как я попал в ресторанный бизнес Сейчас, наверное, это звучит уже странно, но я попал в ресторанную индустрию случайно. И как-то меня эта история затянула. Он задумывался скорее для друзей и удовольствия, а не для бизнеса. Скорее, даже был экспромтом. И никто не знал, получится или нет. Но так вышло, что за эти восемь лет до стойки я так и не добрался.

Ресторанный бизнес перенасыщен, но не отвечает запросам потребителей

Такая тенденция не является совсем новой, но она не стала и правилом. Высокая стоимость открытия, более сильная, чем в Украине конкуренция и непредсказуемость иностранных рынков, не позволяют данной тенденции стать массовой. С другой стороны, доходы при успешной работе в других странах куда больше, чем от украинских заведений, а регуляторная среда для бизнеса в целом благоприятней Юрий Григоренко В течение последних нескольких лет украинские рестораторы стали активнее осваивать рынки других стран.

Дмитрий Борисов, владелец одноименной сети ресторанов, может похвалиться заведениями в Барселоне и Валенсии, Холдинг эмоций! Из последних открытий можно отметить выход на рынок ОАЭ украинской сети ресторанов быстрого питания , которая открыла свое заведение в Дубае.

Улыбчивый посудомойщик стал совладельцем ресторанного бизнеса. Есть в Копенгагене один очень хороший ресторан. Называется он.

Клещукова Ульяна Александровна Ресторанный бизнес — в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований и новых маркетинговых решений, без последовательного и системного продвижения можно легко пополнить ряды экс-рестораторов. Ниже представлены наиболее распространенные маркетинговые решения с использованием технологий для привлечения и удержания своей аудитории ресторанный бизнес, смартфон, планшет, беспроводное соединение к интернет, -приложения, - с нововведения.

В качестве экспертов выступили ведущие рестораторы республики. В результате были выявлены предпочтения жителей Казахстана, определены тенденции развития ресторанного бизнеса, сделаны прогнозы, связанные с рисками. Это исследование будет особенно ценно для тех, кто готов на практике осуществлять развитие бизнеса в системе массового питания Республики Казахстан Ключевые слова: Горянский Евгений Для многих аналитиков и специалистов по прогнозам развития экономики автобизнес является одним из важных индикаторов спроса, индекса потребительской активности, а также фактором, отзеркаливающим общее состояние экономики в стране.

Взаимодействуя с разными сферами бизнеса, передаю мнение многих успешных собственников: Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.

Школа гостинично-ресторанного бизнеса, отель при госпитале и сказка о ЖКХ

Самостоятельные Отдельные рестораны, кафе По ассортименту Комплексные Ресторан, кейтерннг Универсальные Кафе, столовая и т. Специализированные Блинная, пиццерия, суши-бар. По обслуживаемому контингенту С постоянным контингентом Предприятие питания при гостинице, санатории и т. С переменным контингентом Ресторан, кафе, закусочная, пивной бар и др. На транспорте Вагоны-рестораны, рестораны на теплоходах и автострадах, услуги питания в самолетах По методу обслуживания Предприятия, в которых посетители обслуживаются официантами Ресторан, пивной ресторан, бар-ресторан, банкетный зал Предприятия самообслуживания Бистро, фаст-фуд и др.

Предприятия смешанного обслуживания Кафе-ресторан, пельменная, пирожковая и т.

Шеф-редактор радио BusinessFM в Нижнем Новгороде , автор и ведущая программ на ресторанную тематику «Бизнес-ланч», «Дело вкуса».

Подробнее об этом — в его интервью. Не могли бы вы рассказать о его истории, идеях, которые были положены в его основу? Но тогда еще не было, условно говоря, стержня, вокруг которого можно было бы такую компанию построить. Сама радиостанция задумывалась и возникла как некий информационный инструмент для людей, связанных с бизнесом, с деловой активностью. Наверное, нам повезло, что по времени это совпало с кризисом. И людей стало остро интересовать, как жить в этой ситуации, что происходит с курсом валют и так далее.

В общем, нашим лучшим промоутером оказался кризис.

Новости ресторанов и ресторанного бизнеса

Городская и загородная недвижимость. Программа о недвижимости за рубежом. Все о технических новинках — от практичных до элитных высокотехнологичных моделей. Новости и выгодные предложения от операторов сотовой связи, полезная информация о корпоративных коммуникациях, серверных сетях, -технологиях.

Интересное интервью на бизнес фм Ольги Мелик Каракозовой и Анны Цфасман управляющей сетью кафе Кофеин. Интересные.

торжественная церемония вручения премии в области ресторанного бизнеса"Пальмовая ветвь" Международная премия"Пальмовая ветвь" была учреждена в году авторитетной европейской ассоциацией Описание Фото - . Международная премия"Пальмовая ветвь" была учреждена в году авторитетной европейской ассоциацией во главе с её президентом Даниэлем Маджонши создателем ресторанной сети и ресторана . Эта премия - своего рода Каннские львы в мире ресторанного бизнеса. В этом году церемония выходит за рамки только лишь торжественного вручения Премии и гала-ужина в честь победителей.

Впервые в истории Российской"Пальмовой ветви" программа мероприятия проходит в новом формате и состоит из двух частей. Иностранные рестораторы представят на суд публики свои воплощенные в жизнь идеи, расскажут гостям о создании ресторанных концепций, о трудностях, с которыми придется столкнуться молодому бизнесмену, о том, как завоевать уважение, чем привлечь внимание и каким образом удержать интерес современного искушенного посетителя.

Парад мировых концепций сменит программа бизнес-семинаров и мастер-классов, где победители из России прошедших премий"Пальмовая ветвь" поделятся своим бесценным опытом и идеями, которыми предприниматели вдохновлялись при создании и развитии своих успешно реализованных концепций. Основными критериями для участия являются: За право обладания наградой ежегодно соревнуются рестораны Франции, Германии, Бельгии, Швейцарии и стран Бенилюкса.

Теперь этот шанс есть и у российских рестораторов. Вручение международной премии"Пальмовая ветвь" — значимое мероприятие, предопределяющее тенденции ресторанного рынка России. На церемонии каждая концепция будет показывать свой ролик, а представитель компании будет презентовать свой проект и отвечать на вопросы членов Экспертного совета. Жюри, в лице всех приглашённых гостей лидеров ресторанного бизнеса, ресторанных критиков, журналистов, топ-менеджеров компаний , звезд шоу-бизнеса и членов ассоциации вправе отдать свой голос понравившейся концепции.

Как не вкладывать ни копейки в маркетинг ресторана, научиться завоевывать друзей - Дмиртий Левицкий