О компании и Бренде

Зарабатывайте в 3 раза больше конкурентов! Мы договариваемся с крупными супермаркетами и торговыми центрами, занимаем места с высокой проходимостью, применяем проверенные рекламные приёмы для привлечения клиентов и быстро завоёвываем популярность. Концепция покупки роллов поштучно сразу же выделяется на фоне конкурентов, вызывает любопытство и даёт высокие продажи с первого дня Это позволяет быстро обрести известность в городе, без дорогостоящей рекламы, так как большинство жителей посещают крупные торговые центры и супермаркеты. Мы продумываем маршрутную карту с учётом транспортных узлов в городе, определяем среднее время доставки и нанимаем штат курьеров. Далее, создаём единый -центр для обработки звонков, выстраиваем процесс приготовления и упаковки для доставки, настраиваем проверенную рекламную кампанию с минимальными бюджетами и запускаем серию промо-акций. Всё это позволяет создать поток от до заявок на доставку в первый месяц и выйти на окупаемость затрат на организацию процесса за первый месяц. Мы создаём систему быстрого самовывоза готовых заказов, которая основана на быстром обслуживании клиента - выделяем небольшую площадь под пункт самовывоза и сотрудников для обслуживания.

Франшиза «Ваши Суши»

Ассорти Чувашия Роллы: Ассорти Горячее 2 ролла с лососем, 2 ролла с мидиями, 2 ролла с курицей. Ассорти Чебоксары Роллы: Горячие роллы: Ассорти Гурман Роллы:

Франшизы суши помогут вам начать свой ресторанный бизнес. Ознакомьтесь со списком франшиз суши. Отправьте запрос франчайзерам.

Какой бизнес стоит развивать во время кризиса 31 августа Франчайзинг зачастую становится основной стратегией развития бизнеса в кризис, хотя панацеей такую меру назвать сложно. Пока одни игроки бьются за своих франчайзи, предлагая им лучшие условия, другие закрывают точки или вовсе покидают рынок. Среди аутсайдеров, как правило, оказываются сети розничной торговли, а развивается сфера услуг.

Спрос ребром Количество франчайзинговых концепций за последние полгода почти не изменилось. По данным консалтинговой компании"Франкон", на российском рынке сегодня их примерно 1,5 тыс. Однако обновился состав игроков, готовых открывать новые точки в сегодняшней ситуации. Тренды последних нескольких лет в кризис только усилились. Так, франшизы в сфере услуг бизнесу и населению набирают все большую популярность: В наиболее выигрышном положении находятся компании, предлагающие франшизы по аутсорсингу персонала, офисной техники и проведению инвентаризации -- спрос на такие предложения сегодня весьма высок.

На данный момент - это один из ведущих ресторанных ходингов. Под их эгидой существует бренд"Якитория". Концепция Якитории подразумевает сеть недорогих ресторанов японской кухни. С первых дней существования проекта, ресторан"Якитория" может похвастаться постоянным наплывом клиентов. Для того, чтобы расширять зону присутствия ресторанов дальше, компанией было принято решение развивать франчайзинговое направление.

Открытие успешного бизнеса по франшизе суши – не миф, а реальность! Всесторонняя поддержка франчайзера и высокие доходы.

Как начать бизнес с Суши Суши Вок — популярная сеть магазинов На волне интереса к японской и паназиатской кухне, в последнее десятилетие активно растет число заведений, где можно попробовать экзотические, но уже полюбившиеся блюда восточных стран. Немало и сетевых фирм, развивающихся с помощью франчайзинга. В любом из сетевых магазинов можно попробовать японские суши острые и крим-суши , роллы в том числе запеченные , салаты и десерты, китайские супы и лапшу в коробочках .

Кроме того, здесь можно купить пасту и пиццу. Услуги Суши Вок, снискавшие ей заслуженную популярность: Франшиза Суши Вок Компания была создана в году, когда в Петербурге открылся ряд заведений, занимающихся доставкой блюд японской кухни. Успех первых 8 магазинов Суши Вок в Петербурге подтолкнули компанию к расширению сети. Блюда изысканной китайской и японской кухни, не столь дорогие как в традиционных ресторанах, всегда найдут своего потребителя.

Франшиза суши Вок

Доставка удовольствий это доставка суши и пиццы в более чем 80 городах России. Качественно Из центрального офиса в Уфе по всем филиалам регулярно отправляются специальные команды проверки. Они осуществляют контроль за соблюдением всех стандартов. Удобно Мы постоянно работаем. Работаем вот уже более 8 лет

Kreme, которую Аркадий Новиков открыл по франшизе самериканцами. с универсальным набором суси, сасими, черной треской в мисо-соусе.

Разумеется, вместе со спросом растет и количество предпринимателей, желающих открыть собственный суши-бар. Однако данный бизнес сопряжен со множеством рисков и растущей конкуренцией. Именно поэтому немало начинающих и опытных бизнесменов предпочитают входить в данную сферу деятельности, приобретая франшизы уже известных сетей. Преимущества приобретения франшизы суши-бара Так каковы преимущества покупки франшизы суши-бара?

Известный бренд. Раскрутка собственного заведения — дело затратное и трудоемкое. Однако становясь франчайзи уже раскрученной компании, предприниматель получает возможность избежать многих рисков, связанных с отсутствием спроса, а также приобретает дополнительное преимущество в конкурентной борьбе. Так или иначе, люди скорее посетят знаменитый ресторан, имя которого всегда на слуху, чем будут полагаться на удачу, заходя в неизвестное им заведение. Высокая стоимость среднего чека. Как правило, франчайзеры, работающие в данной сфере, предоставляют информацию о стоимости среднего чека по всей сети.

Лучшие предложения франшиз суши бара

А также читайте в каталоге . Пользовательское соглашение Вы признаете, что прочли данные условия использования далее Условия и понимаете описанные в них права и обязательства. Использование Вами Сайта означает Ваше согласие с перечисленными Условиями. Информация, опубликованная на Сайте, носит общий характер и служит для ознакомительных целей.

«Веста-центр Интернешнл» продает франшизу торговых марок «Якитория» и Полученное блюдо имеет вид суси, но на самом деле это роллы.

О франчайзере Суши - самая успешная франшиза в сегменте - в России. С года, когда в Санкт-Петербурге был открыт первый магазин Суши , количество точек в сети ежегодно увеличивается, вне зависимости от экономической ситуации в стране. Сегодня под брендом Суши работает более магазинов во всех регионах России, а также в Украине и Казахстане, Белоруссии и Киргизии.

Концепция франчайзингового предприятия Суши - это сочетание отличного вкуса, высокого качества и низкой стоимости. Оригинальный формат магазинов позволяет нам охватить максимальную аудиторию: Широкий ассортимент блюд, представленных в нашем меню, от суши и роллов до пиццы и пасты, привлекает активную аудиторию всех возрастов. В любом районе любого города магазину Суши гарантирован приток клиентов с разным уровнем дохода.

Франшиза суши

Но только не Алексей Павлов. Он точно уверен, что мечты куда важнее планов. Стремительный взлет его компании, занимающейся ресторанным бизнесом, заслуживает отдельного внимания. Как появилась концепция вашего бизнеса?

Суши Wok (Украина). $18, franshiza-sushi-wok-ua-1 · franshiza-sushi-wok- ua-2 · franshiza-sushi-wok-ua franshiza-sushi-wok-ua

Приятно осознавать, что есть поддержка, товарищеское плечо, обмен опытом и приятельские отношения даже на расстоянии. Быть франчайзи очень удобно. Тут тебе выдадут готовую просчитанную идею в практическом ее исполнении. Сотрудничество и наставничество более опытных коллег, которое к тому же подкреплено экспертными консультациями и всеми средствами анализа бизнеса, как нельзя лучше способствует реализации себя в бизнесе практически без рисков.

Денис убедил меня познакомиться с франчайзи из г. Дальше все как по сценарию: Сегодня у нас открыты две большие точки в центре города и совсем недавно мы открыли небольшую сдвоенную точку в удаленном районе города. Мы почти перешагнули планку в 10 млн рублей в месяц с населением в нашем городе в человек! Являемся вторыми франками компании.

Франшизы суши – отличный старт для успешного бизнеса

Почти все они закрылись, но основная услуга компании удерживает её в лидерах: В начале х годов суши уже не были гастрономическим изыском и модной новинкой, но попробовать их по-прежнему можно было лишь в ресторанах японской кухни. Проект оказался на редкость успешным, что стало поводом для открытия небольшого кафе, где суши прочно осели в меню бизнес-ланча. Сейчас компания выполняет по заказов в день, продаёт франшизу и планирует активно заходить в миллионники.

Почему они всё-таки появились? Без них невыгодно?

Доставка удовольствий Фарфор. Доставка суши и пиццы в 80 городах от Крыма до Благовещенска.

Принятие решения по сфере приобретения бизнеса; оценка собственных способностей; определение целей: Оценка франчайзингового предложения При первом знакомстве с партнером, которое начнется с телефонного звонка и закончится личной встречей, обратите внимание на сервис и на степень заинтересованности компании в партнерах по бизнесу.

Уже на этапе общения вы сможете определить, появилось ли у вас желание сотрудничать с менеджерами компании, предположить их отношение к вашему предложению. От этого будет зависеть, какое обслуживание вы получите при работе в их системе франчайзинга. На следующем этапе нужно подробно все изучить о программах обучения и маркетинга, размерах инвестиций, паушальном взносе, роялти, узнать о других необходимых расходах. Если вы сомневаетесь в выборе и принятии судьбоносного для вас решения, рекомендуется обратиться к экспертам, так как профессионалы легче ориентируются на рынке товаров и услуг, знают подводные камни любого бизнеса и обладают обширной информацией об успешных проектах.

Не всегда хочется идти в ресторан, а вкусно поужинать или пообедать вряд ли кто-то откажется. Формат включает в себя и функцию доставки готовых блюд, он пришелся по вкусу потребителям, поэтому франшиза суши находится в постоянном развитии и расширении. Сегодня, чутко реагируя на желание населения употреблять здоровую и вкусную пищу японской кухни не только в ресторанах, компания каждую неделю открывает новые магазины в России и на Украине. Преимущества франшизы: Минимальные затраты на приобретение франшизы при гарантированном стабильном доходе; новизна и уникальность формата; стабильный, высокий спрос на продукцию; широкая сеть постоянных клиентов; низкая конкуренция из-за специфического направления бизнеса.

Требования к партнерам: Готовность франчайзи к строгому соблюдению стандартов и условий договора; достаточные финансовые возможности для открытия собственного магазина; готовность к развитию бизнеса; Сколько стоит франшиза суши Первоначальный взнос составляет от тыс. Инвестирование проекта — от 1 млн.

Франшиза СУШИ ШОП

Мастер класс состоится 31 мая г Тема мастер-класса: Техника приготовления ролла Калифорния, ролла Пинк, гунканы и суши Дата мастер-класса: Хоси-и хранили в маленькой сумке, и его можно было есть сухим либо бросить в кипяток, получив таким образом сваренный рис. В период Адзути-Момояма были впервые изготовлены деревянные лакированные шкатулки, подобные современным, и бэнто стали есть на ханами или к чаю. В более мирный и спокойный период Эдо культура приготовления бэнто стала более распространённой и отточенной.

Японское название дословно переводится как “крученые суси”. В последствие это название было переведено на английский и получило широкое.

Российская сеть японской кухни и популярного фастфуда Суши Фуд развивается с года. Головной офис компании в Великом Новгороде. Изначально Суши фуд специализировались только на японской кухне, но к году расширили ассортимент до итальянской кухни и фаст-фуда. В Суши фуд клиент может заказать суши, роллы, японскую лапшу с мясными или овощными топпингами. Меню итальянской кухни включает в себя пиццу и пасту. Фаст-фуд меню - бургеры, супы, салаты, сендвичи, шаверма и прохладительные напитки.

В году у компании Суши фуд 30 собственных и 23 франшизных предприятия на территории России. Описание франшизы Франчайзи открывает магазин-кафе под брендом Суши фуд, в котором готовит и продает еду с доставкой. Франчайзи выбирает из 2 ух франчайзинговых пакетов, в зависимости от города, в котором он планирует открытие. Если в городе до человек, франчайзи может открыться на бонусных условиях.

Главные статьи расходов: Итого - около 1 рублей с учетом паушального взноса.

Бизнес идеи 2015 франшиза СУШИ ШОП Идеи для малого бизнеса франшиза быстрого питания СУШИШОП