Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка

Корпоративный подход при формировании и реализации стратегии маркетинга региона Владислав Спицын к. Большинство регионов РФ не ассоциируется у российских и иностранных граждан и предприятий с какими-то определенными видами продукции и производствами. Встречая товары или инвестиционные предложения предприятий какого-либо региона, представители внешней среды относятся к ним крайне настороженно, так как не соотносят свои знания о регионе с известными им брэндами и не знают, могут ли они доверять качеству товаров и выполнимости инвестиционных проектов. Однако, несмотря на актуальность проблемы маркетинга региона, российскими учеными-экономистами ей уделяется очень незначительное внимание. Киселевой, а также экономистов-практиков, посвященные данной проблеме, публикуются с г. Этого явно недостаточно с учетом современных мировых тенденций, когда маркетинг становится ведущим в развитии производства и можно прогнозировать, что в скором времени станет ведущей концепцией регионального развития, частично включив в себя проблемы стимулирования инвестиционной деятельности. Сущность понятия"Маркетинга Региона" Анализ работ, посвященных маркетингу региона, позволяет выявить одну интересную особенность, связанную с сущностью явления: Такой подход представляется весьма спорным. Органы власти субъекта РФ?

Корпоративный подход при формировании и реализации стратегии маркетинга региона

Формирование специфических моделей взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти в Российской Федерации является одним из определяющих факторов успеха реформирования экономики и, как следствие, увеличение темпов экономического роста, а также влияет на эффективность функционирования политической системы. Однако формирование тех или иных моделей взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти зависит от предыдущего опыта развития страны, существующей политической культуры и сформировавшихся социальных, экономических и политических институтов.

Интерес к проблеме взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти также связан с задачами управления.

О порядке взаимодействия органов государственной власти и их внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения в рамках оказания информационно-маркетинговой поддержки субъектам малого и . контроля (надзора) на основании риск- ориентированного подхода;.

Формирование финансового потенциала муниципального образования. Совершенствование формирования и использования финансовых ресурсов муниципального образования. Совершенствование инструментов финансирования социальной сферы муниципального образования. Формирование организационно-экономического механизма поддержки малого предпринимательства на региональном муниципальном уровне. Разработка региональной муниципальной политики поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации.

Обоснование приоритетов развития малого предпринимательства и разработка мероприятий по их реализации на региональном муниципальном уровне. Совершенствование деятельности местных органов управления по регулированию и поддержке малого предпринимательства. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по обеспечению социальной поддержки населения муниципального образования. Совершенствование организации социальной защиты населения муниципального образования.

Это обстоятельство явилось своего рода сигналом для российских компаний к трансформации производственной концепции в современную маркетинговую концепцию, в фокусе внимания которой находится рыночная ориентация, обеспечивающая конкурентные преимущества за счет последовательного наращивания потребительской ценности. Стимулирующим фактором реализации рыночно-ориентированной стратегии стало то обстоятельство, что на современном этапе развития экономики повышение эффективности бизнеса, базирующегося только на снижении издержек, представляет трудноразрешимую проблему.

Компании ищут другие способы расширения своей деятельности, разрабатывая и реализуя стратегические планы, связанные с освоением новых рынков, повышением эффективности существующей системы сбыта своей продукции. У некоторых российских компаний появился интерес к использованию инструментов стратегического маркетинга для разработки совместных программ, повышающих эффективность сотрудничества с партнерами на рынке сбыта.

Компании, осознав новые реалии рыночных отношений, делают ставку на длительное сотрудничество, создавая управляемые вертикально-интегрированные маркетинговые системы, которые позволяют в наилучшей степени взаимодополнять ключевые компетенции их участников и тем самым полнее соответствовать требованиям потребителей.

Специфика маркетинговых подходов в координации и взаимодействии органов государственной власти и бизнес-сообщества.

Ни одна из выше приведенных ценностей не расходится с задачами, поставленными перед служащими в государственных структурах, не смотря ни на какую специфику их работы. Очевидно, тему интеграции маркетингового мировоззрения в работу государственных гражданских служащих имеет смысл развивать далее. Здесь главное не остановиться на полпути и представить также, что на этот вопрос, в любом случае, придется ответить.

Тогда планирование работы в обязательном порядке пройдет через призму пользы населению, а значит, появится реальный шанс эту пользу принести. Наиболее распространёнными являются различия в желаниях, уровне притязаний, ценностях, отношениях, ресурсах, месте нахождения, предыдущим опытом общения с вашей или аналогичной организацией и т.

Пятый принцип — универсален, применим не только к маркетингу и обязателен как конструктивное звено в цепи маркетингового мышления, он обязателен в любой разумной деятельности, тем более в управленческой, где одной из ключевых компетенций является грамотный, адекватный контроль.

Ваш -адрес н.

Ростов-на-Дону 04 марта В настоящее время ключевыми субъектами российской молодежной политики выступают органы государственной власти и молодежные общественные объединения. Их совместными задачами в данной области являются социализация, формирование идентичности молодежи, патриотическое воспитание, вовлечение молодых людей в творческую деятельность, повышение их гражданской, культурной активности и др.

Реализуемая в ходе решении этих задач деятельность позволяет говорить о том, что в сотрудничестве органов государственного управления и молодежных общественных организаций наметилась положительная тенденция.

PR-стратегия органов государственной власти: методика разработки и внедрение. Технологии взаимодействия с бизнесом как общественным Маркетинговые подходы в координации и взаимодействии.

Взаимодействие институтов муниципальных органов власть и субъектов малого бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования. Взаимодействие институтов государственной власти и бизнеса представляет собой систему общественных отношений между ними по поводу использования экономических ресурсов общества в своих специфических интересах и с целью максимизации дохода.

Характер же анализируемого взаимодействия выступает в качестве конкретных форм взаимоотношений, складывающихся между обществом в лице конкретных органов государственной власти и субъектами бизнеса, являющимися движущими силами рыночного хозяйства. Определяющее значение, с данной точки зрения, имеют институциональные механизмы: В условиях осуществления экономической реформы существенно возрастает роль и значение взаимодействия государственных и предпринимательских структур. Институциональная структура представлена правовыми регулирующими институтами, которые структурируют и делают предсказуемым поведение партнеров по рыночным отношениям.

Законы, правила и нормы формируют ограничительные рамки, стабильную среду для развития институтов рынка и взаимодействия экономических субъектов. Однако на данном этапе осуществления экономических реформ в России еще не сложилось институционализированного узаконенного взаимодействия и разрешения, возникающих перед властью и бизнесом проблем.

Наиболее характерным моментом взаимоотношений российского бизнеса и государства является взаимообвинительный уклон, что приводит к взаимному недоверию и нарастанию подозрительности между властью и бизнесом. В этих условиях создается благоприятная почва для развития неформальных отношений, что в свою очередь ведет к резкой криминализации экономики и коррупционному поведению на всех уровнях государственной власти и бизнеса.

Нельзя не отметить и то, что в отечественной экономике и в настоящее время отсутствует глубоко продуманная теоретическая системная концепция институциональных преобразований, многие рыночные законы или вообще не приняты Государственной Думой Российской Федерации, или не отвечают предъявляемым требованиям современных условий. Все это говорит об актуальности исследуемой проблемы и необходимости ее дальнейшего изучения.

Проводимая в стране экономическая реформа требует нахождения наиболее оптимальных взаимоотношений между институтами государственной властьи и бизнесом, что непосредственно связано с проведением глубоких теоретических исследований в данной области. Вопросы совершенствования взаимодействия институтов государственной власти и бизнеса в трансформирующейся экономике как с практической, так и с теоретической точки зрения разработаны недостаточно и требуют их дальнейшего исследования.

Механизм взаимодействия государства и бизнеса на основе государственно-частного партнерства

Регистрация физического лица в качестве ИП Регистрация крестьянского фермерского хозяйства Если государственная услуга оказывается не в многофункциональном центре, а в соответствующей государственной организации, то основные недостатки сводятся к следующему: Проведенный анализ показал, что в большей степени низкое качество государственных услуг обычно связано не с самой запланированной услугой, а с непосредственным способом системы организации ее оказания на местах. При этом если потребитель остался недоволен качеством оказанной услуги, неизвестно к кому обращаться и кому жаловаться, до кого необходимо доносить информацию о неподобающем качестве процесса предоставления услуги.

В целом в настоящее время качество оказываемых населению и бизнесу государственных услуг в Ростовской области не соответствует современным требованиям повышенной пространственной мобильности участников региональных экономических процессов. Высокая длительность производства государственных услуг приводит к повышению инерционности частного сектора и сектора домашних хозяйств региона, росту их трансакционных издержек, в целом невысокому уровню оценки качества деятельности исполнительных органов власти и государства.

Таким образом, органы власти для компаний, чья деятельность зависит от стратегию усиления позиций на рынке за счет маркетинговых усилий. .. государственной власти существует несколько подходов к определению GR. . по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти (сентябрь г.) .

Региональный и муниципальный менеджмент: Социально-экономическая устойчивость развития регионов. Особенности менеджмента в отдельных сферах государственного и муниципального управления. Мониторинг социально-экономического развития региона. Управление качеством государственных и муниципальных услуг Территориальный маркетинг. Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления.

Кадровый потенциал регионального государственного и муниципального управления. Перспективы использования информационных систем и технологий в управлении развитием территорий. Управление изменениями и инновациями для повышения эффективности деятельности органов государственной власти. Концепция как подход к определению стратегических целей и приоритетов конкретного направления социально-экономической политики государства регионов на долгосрочный период на материалах различных концепций, например, Концепция работающей молодежи; Концепция промышленной политики и т.

Обратная связь

Участие системы органов государственной власти в регулировании отрасли торговли на примере Санкт-Петербурга О. При этом она во многом является саморегулируемой сферой. В этой связи возрастает роль государственного регулирования в области торговой деятельности. Одним из основных методов государственного регулирования торговли является правовое регулирование.

Торговая деятельность в России регулируется множеством нормативно-правовых актов, начиная с Конституции Российской Федерации, федеральных законов и Указов Президента и заканчивая муниципальными правовыми актами.

Социальные аспекты взаимодействия власти и бизнеса рассматриваются с точки зрения чества органов власти и бизнес-структур на Вестник Самарского государственного yкономического университета. нии ( репутационные, маркетинговые, мини- . индивидуальные и общие подходы к социаль-.

Мониторинг социально-экономического развития региона Региональный мониторинг, его сущность и особенности Предмет регионального мониторинга Организация и анализ результатов мониторинга 5. Территориальный маркетинг Сущность и разновидности территориального маркетинга Маркетинг территории. Содержание и организация 5. Маркетинговые технологии продвижения региона Маркетинг и продвижение региона Взаимодействие с внешней средой и отношения с общественностью 5.

Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления Принципы проектирования организационных структур органов государственной власти и местного самоуправления Организационные структуры органов государственной власти и местного самоуправления в Ярославской области Тенденции в развитии организационных структур органов государственной власти и местного самоуправления 5. Кадровый потенциал регионального государственного и муниципального управления Кадровый потенциал регионального государственного и муниципального управления Прогнозирование и программирование развития персонала регионального государственного и муниципального управления Пути повышения результативности кадрового потенциала в структурах регионального государственного и муниципального управления 5.

Перспективы использования информационных систем и технологий в управлении развитием территорий Информатизация управления экономикой региона Интеллектуальный капитал и управление знаниями Приложение 3 к распоряжению Губернатора области от Применение технологий современного менеджмента в государственном и муниципальном управлении 1. Специфика реализации функций общего менеджмента в органах государственного и муниципального управления 1.

Особенности объектов управления в государственном и муниципальном управлении:

Конференция 2016. Взаимодействие власти и бизнеса в условиях экономического кризиса.